Контекстная реклама
Что это такое, и как она работает?
Новые сайты при разработке в веб студии не сразу выходят в ТОП поисковых систем, хотя в нём большие авторские тексты и грамотно прописаны SEO тексты для поисковых систем. Немаловажное значение для поисковых систем имеет стаж сайта. На основании длительного отслеживания и анализа сайта происходит его ранжирование при выдаче в поисковых системах. Но всё таки что делать когда сайт только что создан, и хочется сразу получить отдачу от него? Выход очевиден — вывести сайт в поиске через контекстную рекламу.
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Ваш сайт будет сразу виден при поиске поисковых запросов по тематике Вашего сайта. Сразу же у Вас появятся звонки и обращения с сайта, увеличится число потенциальных клиентов. При грамотной настройке рекламной кампании, Вы можете обеспечить более полный охват аудитории потенциальных клиентов.
Давайте рассмотрим не спеша, что же это такое.
Рассмотрим это на примере двух популярных браузеров – Яндекс и Google. При поиске нужной информации в адресной строке браузера Вы обычно пишите что Вас интересует, что Вы конкретно ищете. Например вас интересует межкомнатная дверь, которую Вы хотите купить в Сургуте, или заказать разработку сайта в Сургуте. Вы пишите «разработка сайта в веб студии в Сургуте» или «Купить двери в Сургуте». Поисковые системы тут же тут же выдадут вам от 30 до 50 страниц с сайтами по подобной тематике. Но обязательно сверху, будут показаны 3-4 сайта, с маленькой пометкой «Реклама». Так же, внизу страницы, будут показаны еще 3-4 сайта, с такой же пометкой. И эти сайты рекламные, будут выводиться на всех страницах в поиске «Разработка сайта в веб студии Сургут».
Что для этого надо?
Для этого Ваш сайт нужно зарегистрировать в рекламных сервисах. Для поисковой системы Яндекс используется специальный сервис Яндекс Директ. Для Google используется сервис Google Adword. Регистрация в рекламных сервисах несложная и доступна всем. Вы можете самостоятельно зарегистрировать свой сайт, или доверить это специалистам.
Далее Вам предстоит настройка рекламной кампании. Вам нужно грамотно обозначить назначение, суть рекламы.
Надо коротко и доходчиво написать что именно Вы предлагаете своему потенциальному клиенту. Вы должны обозначить район в своей рекламной компании, так называемый таркетинг. Другими словами, Вы должны обозначить географический район расположения своих потенциальных клиентов, это будет город Сургут, или весь Ханты-Мансийский округ, или даже может быть вся Россия. После этого, Вы должны подумать о том, где будет расположена Ваша реклама на странице. Для этого существуют специальные места где расположена реклама. Первое – это спецразмещение. Спецразмещение означает что Ваша реклама будет располагаться выше всех сайтов в поисковой выдаче. Следующим идут гарантированные показы. Это означает что Вашу рекламу будет видеть большинство пользователей, потому что она будет видна при аналогичных запросах. И наконец это динамические показы. Это означает что Ваша реклама будет видна видна с аналогичными объявлениями конкурентов.
Теперь надо будет настроить Ваше рекламное место скажем в спецразмещении. Здесь работает система аукциона. Ваше место будет зависеть от стоимости клика, или стоимости недельного бюджета, которую Вы назначите. Чем выше Вы установите стоимость клика, по сравнению с конкурентами, тем выше будет располагаться реклама Вашего сайта. Существуют специальные настройки рекламной кампании, которую лучше доверить профессионалам, и которая не входит в цель этой статьи. От того, как настроить Вашу рекламную компанию, будет зависеть и затраты на рекламу, и его эффективность. Можно так настроить рекламу, что один клик будет стоить 10 руб., и такой же клик при другой настройке будет стоить 200 руб. Всё зависит от умения и профессионализма при настройке рекламной кампании. Всё это надо учитывать когда Вы хотите заказать и создать свой сайт в Сургуте.