В интернете появилось большое количество предложений по созданию лэндинга. Так что же такое лэндинг? Лэндинг это сокращённое название английских слов – «landing page», которые переводятся как «продающая страница». Многие переводят его как посадочная страница.
Суть одна — эта страница, вернее сайт с одной страницей. Посетители попадают на этот сайт в основном по рекламным ссылкам в поисковых выдачах, или из почтовых рассылок.
На этом сайте броско и ярко выложена в доступной форме краткая информация о каком-либо товаре из интернет магазина, или эксклюзивной услуге, какой нибудь маркетинговой акции.
И задача лэндинга заключается в том, чтобы посетитель из интернета обязательно совершил покупку товара, или сделал заявку на предлагаемую услугу.
Но не всё так быстро делается, как задумано. Многочисленные исследования показывает что только до 10% посетителей совершают какие либо действия, а 90% посетителей игнорируют эту информацию.
Поэтому перед создателями лэндинга стоят две сверх сложные задачи — привести потенциальных клиентов на сайт с лэндингом, и другая задача — убедить совершить покупку товара, или регистрацию на услугу.
Первая задача решается в основном двумя путями. Первый путь — путь через рекламу в Яндексе и Google. Посредством Яндекс.Директ и Google AdWords – сервисами для размещения контекстной рекламы, размещается Ваша реклама в поисковых системах Яндексе и Google. Клиенты заинтересованные Вашей рекламой приходят на Ваш сайт. Другой путь — рассылка рекламной информации через e-mail потенциальным клиентам. Достоинство этого метода — не надо платить рекламным сервисам, а недостаток — надо иметь большую клиентскую базу.
В таком прекрасном случае, когда Ваш потенциальным клиент попал на Ваш лэндинг, встаёт в полный рост следующая задача, для чего и создавался лэндинг, – совершить покупку.
Самый минимум страницы — хотя бы не отпугнуть с первой секунды клиента своим внешним видом.
Поэтому у страницы должен быть совершенный вид, дизайн страницы должен быть совершенным. Это главная задача веб студии по создании сайта. Страница просто должна быть красивой, привлекательной.
После внешнего вида идёт содержание. Текст должен быть как можно короткий, но чрезвычайно ёмкий по содержанию. Но и в то же время сразу же должно быть понятно, о чём идёт речь, что конкретно предлагают ему, клиенту, покупателю. И почему он, клиент, покупатель, должен это совершить. Так сказать доступно и быстро предложить изюминку сделки, выгоду для клиента.
И на внешнем виде, дабы клиент не передумал, должны быть сразу же доступны все кнопки телефона заказа звонка, кнопка заказа продукта, услуги. И здесь крайне важно соблюсти меру. Многие сайты грешат тем что слишком навязчивы. Клиент ещё и не понял о чём вообще идёт речь, а его заставляют уже совершить какое-либо действие — позвонить, подписаться, оставить мнение и т. д.
Ну и самое главное. Согласно пословице — назвался груздем…Если Вы что-то предлагаете по одной цене, ни в коем случае уже нельзя впоследствии менять цену.