Фавикон и логотип для создания Вашего сайта.
Прежде чем заказать и создать сайт, Вы наверное обдумывали цели и задачи для своего сайта.
Для проведения разовой рекламной акции по продвижению какого-либо товара, или услуги лучшим является сайт лэндинг. Продвижение этого сайта осуществляется через рекламные сервисы, такие как Яндекс Директ и Google Adwords , так как это одно страничный сайт с красочным и ярким описания товара. Описание и стоимость создания этого сайта изложены на странице «Сайт Лэндинг».
Самым большим спросом при создании сайта является конечно же сайт-визитка. Сайт-визитка представляет собой сайт от двух до пяти страниц с описанием перечня и стоимости Ваших услуг, контактных данных. Описание и стоимость создания этого сайта изложены на странице «Сайт визитка».
Следующим по сложности является сайт интернет-магазина. В нём представлен весь ассортимент Ваших товаров, и подключены платёжные шлюзы для купли и продажи товара. Описание и стоимость создания сайта интернет магазина изложены на странице «Сайт Интернет магазин».
Все эти сайты должны удовлетворять следующим требованиям — читаться и отображаться на всех компьютерах, ноутбуках, различных гаджетах, короче на всех мобильных устройствах.
При создании сайтов они так же должны удовлетворять требованиям кроссбраузерности. Что это такое? Для отображения сайтов используются различные браузеры – Internet Explorer, FireFox, Opera, Google Chrome, Яндекс, Амиго, и многие другие. И причём все эти браузеры бывают разных версий, от самых ранних до новейших версий, и везде Ваш сайт должен одинаково корректно отображаться. Поэтому при создании сайта требованиям мобильности и кроссбраузерности уделяется большое внимание.
Но общими элементами для всех этих сайтов при создании являются фавикон, логотип, слайдеры. Поэтому мы коротко расскажем о этих элементах сайта.
Фавикон. Favicon (анг. favorite icon – лидирующий значок) — это маленький значок который отображается в верхней строке браузера перед наименованием Вашего сайта при его открытии.
Размер изображения составляет 16х16 пикселей, и имеет определённый формат — это файлы с расширением .iso или .png. И хотя он очень маленький, тем не менее он играет не маленькую роль. Во первых это узнаваемость Вашего сайта. Во вторых часто бывает такая ситуация что у посетителя открыто множество вкладок, и если у Вас яркий запоминающийся фавикон, то он никогда не закроет его по ошибке. При создании фавикона желательно соблюдать следующие рекомендации — рисунок должен быть цельным и выразительным, но ни в коем случае не вызывающе ярким и пёстрым. Поисковые системы с фавиконом работают неодинаково. Скажем при выдаче сайтов по поисковым фразам Яндекс отображает Ваш фавикон, в то время как Google не отображает фавикон. Но и у Яндекса бывают свои заморочки. Бывает так что Ваш сайт присутствует в списке сайтов, но фавикон не отображается. Не беспокойтесь — через какое-то время фавикон будет отображаться, после переиндексации его изображения в поисковой базе. Обычно этот процесс затягивается на месяц — два.
Логотип. Логотип это визуальное лицо Вашего сайта. Сайт имеет название из слов, а логотип — такое же название, но визуальное. Если Вам нужна узнаваемость — то Вам не обойтись без логотипа. Важно при создании логотипа не предоставить обыкновенную картинку, а создать изображение с ярко выраженной смысловой нагрузкой. Поэтому хоть логотип имеет небольшой размер изображения, но имеет большое значение. При разработке и создании логотипа необходимо соблюдать те же требовании что и при разработке и создании фавикона. Даже наверное при создании логотипа требования жёстче — логотип создаёт определённый цветовой стиль сайта. Сайт не должен быть ярким и пёстрым, что бы не рябило в глазах. И в то же время сайт не должен быть блеклым, серым и невзрачным, который хочется сразу закрыть. Хороший сайт должен иметь свой выразительный запоминающий стиль, который обычно и задаёт логотип.